Если хоть немного опций в нее ставить, не такая уж она и дешевая - есть варианты и получше. Вообще ИМХО подержанный японец за теже деньги будет существенно надежней, а цены на з/ч - примерно одинаковые. За 10-11 тыс. можно взять вполне свеженькую машину, которую еще и обслужить бедт легко, т.к. ее все знают. А с Логаном - только на фирменный сервис по фирменным ценам, которые у Рено далеко не самые низкие.
Вообще катался я на нем....Честно хочешь?! На ВАЗе выиграешь...лучше подкопи...у меня у самого Волга...правда заряженная, а у отца 406...ведро ведром и зад смешной впридачу...подвеска-мрак, динамика - средняя и очень КПП капризная...на низких оборотах - неприемистая...разгон -медленный...гидрак - ваще жуть-частенько слущается как в гонках на тормозящем компе...слабый гидрак...копи лучше...мой совет
Рено Логан - бюджетный класс авто, сделанный специально для России. Универсал не бери. Машина итак не блещет дизайном, а как универсал будет вообще уродско... Хорошая проходимость, защита (дивигатель "обшит" железом), но вот дизайн не ахти... В целеньком неплохая машинка...
А вот что с ней могут сделать тюнеры!Обвесы на Renault LoganМы уже рассказывали про тюнинговые обвесы на Lada Kalina. Теперь же познакомим вас с обвесами на его ближайшего конкурента - Renault Logan (вернее, его румынского аналога Dacia Logan). Обвесы на Logan предлагают несколько европейских тюнинговых фирм. Между прочим, зачастую очень даже смелых. EliaОдин из наиболее гармоничных вариантов Logan разработан немецкой компанией Elia. Автомобиль отличается элегантным обвесом, ненавязчиво заявляющим о том, что перед нами далеко не самый заурядный автомобиль. Солидную внешность маленького автомобиля подкрепляют крупная выпускная труба, 17-дюймовые колесные диски и хромированная радиаторная решетка. Но одной лишь внешностью немцы не ограничиваются: Elia может повысить мощность двигателя до 134 сил благодаря наддуву, что увеличит максимальную скорость до 200 км/ч, доработать подвеску, тормоза, установить кожаный салон и навигационную систему. Такая модификация называется RS100.
Нормальная тачка, расход топлива маленький, но запчасти дорогие. Параметры цены качества оптимальные. Попробуй рассотреть Кио Рио 2, оцинкованный кузов, 98 лошадей, расход примерно как у Логана, в районе 5-6 литров на 100 км, и выглыдет симпатичнее Логана.
Дизайн не ахти, ну и х... с ним. Главное чтоб возила без проблем, то есть чтоб ломалось как можно реже. Кто реально знает владельцев или сам владеет? Как по очущениям?